Euro Truck Mod
| |
Andy | Дата: Вторник, 16 Сентября 08, 22:28 | Сообщение # 26 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Вне форума
| ModsBuilder™, Получается, что другие карты нельзя загружать в этот мод?
Дорога-это всегда интересно
|
|
| |
ModsBuilder™ | Дата: Вторник, 16 Сентября 08, 22:29 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| Andy, нет
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |
Кинст | Дата: Среда, 17 Сентября 08, 06:43 | Сообщение # 28 |
Стажёр
Группа: Помощник администрации
Сообщений: 179
Статус: Вне форума
| Andy, объясню почему: карта - это не только местность. Это ещё и страны, города, базы. Их привязка. Страны, города, базы, компании, грузы, в свою очередь, требуют определённой прописки в некоторых файлах, которых много. Поэтому, если ты заменишь карту, то игра в этом городе не найдёт нужную базу. Другую базу, например, она не найдёт в конкретном городе. Такая же фигня с грузами.... Поэтому, если соберёшься что-то менять, то нужно смотреть очень внимательно где что. Распаковать мод и детально изучить его содержимое. И уж потом модить игру.
Всем, кто вздумает писать мне в личку: Пишите на русском языке, не коверкая слова! Иначе буду игнорировать ваши все письма, а может и заработаете минус в репутации! Мы пришли не с миром - мы пришли вместо него... БлокПост № 18 (1996-1997 гг.)
|
|
| |
CRUISER_KAMAZ | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 13:41 | Сообщение # 29 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| у меня проблем когда в Праге беру в NBFG рейс с маслом у меня игру выкидывает???помоги пожалуйста...начинал новую игру
Сообщение отредактировал CRUISER_KAMAZ - Пятница, 19 Сентября 08, 13:43 |
|
| |
Koc9Ik_MapuxyaHoBu4 | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 14:44 | Сообщение # 30 |
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, значит не бери масло.
Всем, кто будет ломиться в аську с тупыми вопросами - льготное место в игнор-листе ICQ, минус в репутации и пожизненный эцих с гвоздями!
|
|
| |
CRUISER_KAMAZ | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 14:47 | Сообщение # 31 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| как то не прикольно когда не все грузы возить можно я хочу узнать можно ли проблему решить или нет?
|
|
| |
Camaro | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 14:48 | Сообщение # 32 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, выкладывай лог файл.Может и поможем чем.
|
|
| |
Koc9Ik_MapuxyaHoBu4 | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:13 | Сообщение # 33 |
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, возить надо самые выгодные грузы, а не "прикольные". Но это ИМХО. Добавлено (19 Сентябрь 08, 15:13) --------------------------------------------- Camaro, правильно говорит - логи вылета в студию!
Всем, кто будет ломиться в аську с тупыми вопросами - льготное место в игнор-листе ICQ, минус в репутации и пожизненный эцих с гвоздями!
|
|
| |
CRUISER_KAMAZ | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:14 | Сообщение # 34 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| я нуб и не знаю че такое логи вылетов и где их найти
|
|
| |
nokia6233z | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:16 | Сообщение # 35 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Вне форума
| А у меня нет двухпалосних дарог,падскажите пажалуста!
|
|
| |
Camaro | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:32 | Сообщение # 36 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, ищещь файл "eurotrucks-текстовый документ" в C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Euro Truck Simulator.
|
|
| |
Koc9Ik_MapuxyaHoBu4 | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:38 | Сообщение # 37 |
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, "Мои Документы\Euro Truck Simulator", содержимое файла eurotrucks.log в студию (лучше с тегом code). ------------------- Quote (nokia6233z) А у меня нет двухполосных дорог, подскажите пожалуйста! Товарищи телепаты, для нас появилась работа! Я пока начну сам, а вы присоединяйтесь по мере возможности. nokia6233z, помогаю: Дороги появились? (А за такое коверканье русского языка и не способность правильно выражать свои мысли, я бы тебя забанил, честное слово. )
Всем, кто будет ломиться в аську с тупыми вопросами - льготное место в игнор-листе ICQ, минус в репутации и пожизненный эцих с гвоздями!
Сообщение отредактировал Koc9Ik_MapuxyaHoBu4 - Пятница, 19 Сентября 08, 15:39 |
|
| |
CRUISER_KAMAZ | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 16:05 | Сообщение # 38 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| Code ******** : log created on : Friday September 19 2008 @ 16:03:33 16:03:33 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2 16:03:33 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904 16:03:33 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3600+] at ~2060MHz. 16:03:33 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2. 16:03:33 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz 16:03:33 : physical memory detected (2095532K/1558632K) 16:03:33 : virtual memory detected (2097024K/2066424K) 16:03:33 : Trying to allocate memory pool (409600K) 16:03:34 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8] 16:03:34 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to / 16:03:34 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce] 16:03:34 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/CRUISER/Мои документы/Euro Truck Simulator'. 16:03:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/CRUISER/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Euro_Truck_Mod.scs 16:03:34 : [zipfs] C:/Documents and Settings/CRUISER/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Euro_Truck_Mod.scs: mounted ok, 821 entries [crc_0x4c0ec196] 16:03:34 : exec /home/config.cfg 16:03:34 : [sys] Executing /home/config.cfg ... 16:03:34 : uset g_minicon "0" 16:03:34 : uset g_console "0" 16:03:34 : uset g_trackir "1" 16:03:34 : uset g_developer "0" 16:03:34 : uset g_save_idx "1" 16:03:34 : uset g_mouse_control "0" 16:03:34 : uset g_steering_func_param "0.0" 16:03:34 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0" 16:03:34 : uset g_joy_axis_brake "7" 16:03:34 : uset g_joy_ff_gain "1.0" 16:03:34 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0" 16:03:34 : uset g_joy_axis_throttle "7" 16:03:34 : uset g_joy_axis_ff "0" 16:03:34 : uset g_joy_axis_combine "0" 16:03:34 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6" 16:03:34 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0" 16:03:34 : uset g_joy_axis_steer "7" 16:03:34 : uset g_tutorial "1" 16:03:34 : uset g_job_sort "0" 16:03:34 : uset g_gauges "1" 16:03:34 : uset g_mirrors "1" 16:03:34 : uset g_fatigue "1" 16:03:34 : uset g_police "1" 16:03:34 : uset g_subtitles "0" 16:03:34 : uset g_quality "2" 16:03:34 : uset g_reflection "1" 16:03:34 : uset g_atrans "1" 16:03:34 : uset g_flyspeed "100.0" 16:03:34 : uset g_lang "de_de" 16:03:34 : uset g_colbox "0" 16:03:34 : uset r_gamma "1.0" 16:03:34 : uset r_path "12" 16:03:34 : uset r_msaa "4" 16:03:34 : uset r_fullscreen "1" 16:03:34 : uset r_mode "1280x960x32x75" 16:03:34 : uset r_device "gl" 16:03:34 : uset r_driver "gl" 16:03:34 : uset g_texture_usage_stats "0" 16:03:34 : uset g_fps "0" 16:03:34 : uset ds8_mix_channels "2" 16:03:34 : uset ds8_mix_depth "16" 16:03:34 : uset ds8_mix_rate "44100" 16:03:34 : uset ds8_reverse_stereo "0" 16:03:34 : uset s_acceleration "0" 16:03:34 : uset s_mix_channels "2" 16:03:34 : uset s_mix_depth "16" 16:03:34 : uset s_mix_rate "44100" 16:03:34 : uset s_sfx_enabled "1" 16:03:34 : uset s_music_enabled "1" 16:03:34 : uset s_sfx_volume "1.0" 16:03:34 : uset s_music_volume "1.0" 16:03:34 : uset s_reverse_stereo "0" 16:03:34 : uset s_device "ds8" 16:03:34 : uset r_vsync "1" 16:03:34 : uset r_quirks "0" 16:03:34 : uset r_anisotropy_factor "0.5" 16:03:34 : uset r_texture_detail "0" 16:03:34 : uset i_force_gain "1.0" 16:03:34 : uset i_feedback "1" 16:03:34 : uset i_joystick2 "-1" 16:03:34 : uset i_joystick1 "-1" 16:03:34 : uset i_deadzone "0.0" 16:03:34 : uset i_device "di8" 16:03:34 : uset m_invert "0" 16:03:34 : uset m_sensitivity "0.33" 16:03:34 : uset m_filter "0" 16:03:34 : uset g_view_dist "1.0" 16:03:34 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414) 16:03:34 : [gl] ICD OpenGL driver detected. 16:03:34 : [gl] driver: GeForce 7600 GS/PCI/SSE2/3DNOW! 16:03:34 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation 16:03:34 : [gl] version: 2.0.3 16:03:34 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control 16:03:34 : [gl] GL_max_texture_size: 4096 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture' 16:03:34 : [gl] Sampler count: 4 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program' 16:03:34 : [gl] Vertex attribute count: 16 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' 16:03:34 : [gl] Max anisotropy factor: 16 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string' 16:03:34 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle' 16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample' 16:03:36 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing. 16:03:36 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing. 16:03:36 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing. 16:03:37 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing. 16:03:37 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization. 16:03:37 : Rendering path available: GL1X 16:03:37 : Rendering path available: ARB1 16:03:37 : Rendering path available: NV1X 16:03:37 : Rendering path available: NV2X 16:03:37 : Rendering path available: NV3X 16:03:37 : Rendering path available: NV4X 16:03:37 : Rendering path available: ARB2 16:03:37 : Rendering path available: GL2X 16:03:37 : [dx9] Direct3D9 detected. 16:03:37 : [dx9] Number of adapters found: 1 16:03:37 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 7600 GS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.10.9131] 16:03:37 : Rendering path available: SM2X 16:03:37 : Rendering path available: SM3X 16:03:37 : [gl] CDS init: OK 16:03:37 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits). 16:03:37 : [gl] wglCreateContext: OK 16:03:37 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 16:03:37 : [snd] select device (ds8) 16:03:37 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер (). 16:03:37 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys). 16:03:37 : [ds8] Initialization OK. 16:03:37 : [di8] Joystick/GamePad device: \bLogitech Cordless RumblePad 2 USB 16:03:37 : g_ui_recache 16:03:37 : exit 16:03:38 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 16:03:38 : Loading city data .... 16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj) 16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj) 16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj) 16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 16:03:48 : [gl] Context shutdown 16:03:49 : [gl] CDS shutdown: OK 16:03:54 : [gl] CDS init: OK 16:03:55 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits). 16:03:55 : [gl] wglCreateContext: OK 16:03:55 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK 16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj) 16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj) 16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj) 16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj) 16:03:55 : [di8] Joystick/GamePad device: \bLogitech Cordless RumblePad 2 USB 16:03:59 : game 16:04:00 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119) 16:04:00 : Loading resource server data .... 16:04:00 : Loading road data .... 16:04:00 : Loading terrain data .... 16:04:00 : Loading railing data .... 16:04:00 : Loading building data .... 16:04:00 : Loading model data .... 16:04:00 : Loading prefab data .... 16:04:00 : Loading sign data .... 16:04:00 : Loading traffic lights data .... 16:04:00 : Loading city data .... 16:04:00 : Loading vegetation data .... 16:04:00 : Loading hinges data .... 16:04:00 : Loading stamp data .... 16:04:00 : Loading movers data .... 16:04:05 : Map successfully loaded .... 16:04:06 : Starting the campaign ... 16:04:57 : [model] Unknown look name 'nbfc' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd' 16:04:57 : Cannot find company look : nbfc for trailer.bochka 16:04:57 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd' 16:04:57 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: fridge_a ...! 16:04:57 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model! вот лог помогите чем можете
|
|
| |
Кинст | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 16:53 | Сообщение # 39 |
Стажёр
Группа: Помощник администрации
Сообщений: 179
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, весь лог ложить не нужно. Вполне достаточно последних 10-15 строчек. Причина твоих вылетов здесь: Quote (CRUISER_KAMAZ) 6:04:57 : [model] Unknown look name 'nbfc' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd' 16:04:57 : Cannot find company look : nbfc for trailer.bochka 16:04:57 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd' 16:04:57 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: fridge_a ...! 16:04:57 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model! В общем, бочка это модель ModsBuilder™-а, поэтому как к модели к ней претензий нет. Вылет кроется где-то в прописках груза, компании, где-то там, в общем. По этому вопросу обратись к ModsBuilder™, ты уже не первый с этим вылетом.
Всем, кто вздумает писать мне в личку: Пишите на русском языке, не коверкая слова! Иначе буду игнорировать ваши все письма, а может и заработаете минус в репутации! Мы пришли не с миром - мы пришли вместо него... БлокПост № 18 (1996-1997 гг.)
|
|
| |
CRUISER_KAMAZ | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 17:08 | Сообщение # 40 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| спасибо я ему изложил суть проблемы!буду ждать ответа от него
|
|
| |
aleksey4ik | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 19:09 | Сообщение # 41 |
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, если не сложно и если появится другое решение проблемы, чем изложенное выше, напиши его сдесь а то я тоже мучаюсь )
|
|
| |
ModsBuilder™ | Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 20:15 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| CRUISER_KAMAZ, читай 4-ую строчку моей подписи,это раз Два:Я посмотрю,найду эту фирму и по возможности(т.к. во времени я ограничен) постараюсь решить эту проблему...
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |
MaDesT | Дата: Суббота, 20 Сентября 08, 10:35 | Сообщение # 43 |
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Вне форума
| Мод прикольный с вашых розказов как по украински доля правды у меня невылитает вообше тока немнога виснет
Бердичев ФОРЕВЕР все дороги ведут в Бердичев
Сообщение отредактировал MaDesT - Суббота, 20 Сентября 08, 10:35 |
|
| |
VaOS | Дата: Понедельник, 22 Сентября 08, 22:11 | Сообщение # 44 |
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Статус: Вне форума
| я в этом моде нашёл уже 2 ошибки создателя деревья в воздухе и столб летающий
увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
|
|
| |
vadimkaz | Дата: Вторник, 23 Сентября 08, 18:32 | Сообщение # 45 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Вне форума
| 1.Можно ли увеличить скорость траффика на трассе До Варшави, где по 1 полосе в каждую сторону? есле да, то как? 2.Можно ли как-то немного приблизить камеру 2?
|
|
| |
ModsBuilder™ | Дата: Среда, 24 Сентября 08, 11:48 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| VaOS, хе-хе.Буду в курсе... vadimkaz, 1.Она и так увеличина,больше нельзя,на поворотах,согласен медлено они едят... 2.Мод был уже такой...
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |
|