Воскресенье, 28 Апреля 24, 20:58
Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: УАЗег, Motor, stavrr, AlkogolikRUS  
Форум "Авто-Игр" » Грузовые Игры » Euro Truck Simulator » Euro Truck Mod (модификация к игре от ModsBuilder™)
Euro Truck Mod
AndyДата: Вторник, 16 Сентября 08, 22:28 | Сообщение # 26
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Вне форума
ModsBuilder™,
Получается, что другие карты нельзя загружать в этот мод?


Дорога-это всегда интересно
 
ModsBuilder™Дата: Вторник, 16 Сентября 08, 22:29 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Andy, нет

Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
КинстДата: Среда, 17 Сентября 08, 06:43 | Сообщение # 28
Стажёр
Группа: Помощник администрации
Сообщений: 179
Репутация: 27
Статус: Вне форума
Andy, объясню почему: карта - это не только местность. Это ещё и страны, города, базы. Их привязка. Страны, города, базы, компании, грузы, в свою очередь, требуют определённой прописки в некоторых файлах, которых много. Поэтому, если ты заменишь карту, то игра в этом городе не найдёт нужную базу. Другую базу, например, она не найдёт в конкретном городе. Такая же фигня с грузами.... Поэтому, если соберёшься что-то менять, то нужно смотреть очень внимательно где что. Распаковать мод и детально изучить его содержимое. И уж потом модить игру.

Всем, кто вздумает писать мне в личку:
Пишите на русском языке, не коверкая слова! Иначе буду игнорировать ваши все письма, а может и заработаете минус в репутации!

Мы пришли не с миром - мы пришли вместо него...
БлокПост № 18 (1996-1997 гг.)

 
CRUISER_KAMAZДата: Пятница, 19 Сентября 08, 13:41 | Сообщение # 29
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Вне форума
у меня проблем когда в Праге беру в NBFG рейс с маслом у меня игру выкидывает???помоги пожалуйста...начинал новую игру

Сообщение отредактировал CRUISER_KAMAZ - Пятница, 19 Сентября 08, 13:43
 
Koc9Ik_MapuxyaHoBu4Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 14:44 | Сообщение # 30
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 12
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, значит не бери масло.


Всем, кто будет ломиться в аську с тупыми вопросами - льготное место в игнор-листе ICQ, минус в репутации и пожизненный эцих с гвоздями!
 
CRUISER_KAMAZДата: Пятница, 19 Сентября 08, 14:47 | Сообщение # 31
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Вне форума
как то не прикольно когда не все грузы возить можно я хочу узнать можно ли проблему решить или нет?
 
CamaroДата: Пятница, 19 Сентября 08, 14:48 | Сообщение # 32
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, выкладывай лог файл.Может и поможем чем.

 
Koc9Ik_MapuxyaHoBu4Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:13 | Сообщение # 33
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 12
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, возить надо самые выгодные грузы, а не "прикольные". Но это ИМХО.

Добавлено (19 Сентябрь 08, 15:13)
---------------------------------------------
Camaro, правильно говорит - логи вылета в студию!



Всем, кто будет ломиться в аську с тупыми вопросами - льготное место в игнор-листе ICQ, минус в репутации и пожизненный эцих с гвоздями!
 
CRUISER_KAMAZДата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:14 | Сообщение # 34
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Вне форума
я нуб и не знаю че такое логи вылетов и где их найти
 
nokia6233zДата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:16 | Сообщение # 35
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Вне форума
А у меня нет двухпалосних дарог,падскажите пажалуста!
 
CamaroДата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:32 | Сообщение # 36
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, ищещь файл "eurotrucks-текстовый документ" в C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Euro Truck Simulator.

 
Koc9Ik_MapuxyaHoBu4Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 15:38 | Сообщение # 37
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 12
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, "Мои Документы\Euro Truck Simulator", содержимое файла eurotrucks.log в студию (лучше с тегом code).

-------------------

Quote (nokia6233z)
А у меня нет двухполосных дорог, подскажите пожалуйста!

Товарищи телепаты, для нас появилась работа! Я пока начну сам, а вы присоединяйтесь по мере возможности.

nokia6233z, помогаю:

Дороги появились?
(А за такое коверканье русского языка и не способность правильно выражать свои мысли, я бы тебя забанил, честное слово. )



Всем, кто будет ломиться в аську с тупыми вопросами - льготное место в игнор-листе ICQ, минус в репутации и пожизненный эцих с гвоздями!


Сообщение отредактировал Koc9Ik_MapuxyaHoBu4 - Пятница, 19 Сентября 08, 15:39
 
CRUISER_KAMAZДата: Пятница, 19 Сентября 08, 16:05 | Сообщение # 38
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Вне форума
Code
******** : log created on : Friday September 19 2008 @ 16:03:33
16:03:33 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
16:03:33 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
16:03:33 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3600+] at ~2060MHz.
16:03:33 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
16:03:33 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
16:03:33 : physical memory detected (2095532K/1558632K)
16:03:33 : virtual memory detected (2097024K/2066424K)
16:03:33 : Trying to allocate memory pool (409600K)
16:03:34 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0xb00875e8]
16:03:34 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
16:03:34 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x804ec7ce]
16:03:34 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/CRUISER/Мои документы/Euro Truck Simulator'.
16:03:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/CRUISER/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Euro_Truck_Mod.scs
16:03:34 : [zipfs] C:/Documents and Settings/CRUISER/Мои документы/Euro Truck Simulator/mod/Euro_Truck_Mod.scs: mounted ok, 821 entries [crc_0x4c0ec196]
16:03:34 : exec /home/config.cfg
16:03:34 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
16:03:34 : uset g_minicon "0"
16:03:34 : uset g_console "0"
16:03:34 : uset g_trackir "1"
16:03:34 : uset g_developer "0"
16:03:34 : uset g_save_idx "1"
16:03:34 : uset g_mouse_control "0"
16:03:34 : uset g_steering_func_param "0.0"
16:03:34 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
16:03:34 : uset g_joy_axis_brake "7"
16:03:34 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
16:03:34 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
16:03:34 : uset g_joy_axis_throttle "7"
16:03:34 : uset g_joy_axis_ff "0"
16:03:34 : uset g_joy_axis_combine "0"
16:03:34 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
16:03:34 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
16:03:34 : uset g_joy_axis_steer "7"
16:03:34 : uset g_tutorial "1"
16:03:34 : uset g_job_sort "0"
16:03:34 : uset g_gauges "1"
16:03:34 : uset g_mirrors "1"
16:03:34 : uset g_fatigue "1"
16:03:34 : uset g_police "1"
16:03:34 : uset g_subtitles "0"
16:03:34 : uset g_quality "2"
16:03:34 : uset g_reflection "1"
16:03:34 : uset g_atrans "1"
16:03:34 : uset g_flyspeed "100.0"
16:03:34 : uset g_lang "de_de"
16:03:34 : uset g_colbox "0"
16:03:34 : uset r_gamma "1.0"
16:03:34 : uset r_path "12"
16:03:34 : uset r_msaa "4"
16:03:34 : uset r_fullscreen "1"
16:03:34 : uset r_mode "1280x960x32x75"
16:03:34 : uset r_device "gl"
16:03:34 : uset r_driver "gl"
16:03:34 : uset g_texture_usage_stats "0"
16:03:34 : uset g_fps "0"
16:03:34 : uset ds8_mix_channels "2"
16:03:34 : uset ds8_mix_depth "16"
16:03:34 : uset ds8_mix_rate "44100"
16:03:34 : uset ds8_reverse_stereo "0"
16:03:34 : uset s_acceleration "0"
16:03:34 : uset s_mix_channels "2"
16:03:34 : uset s_mix_depth "16"
16:03:34 : uset s_mix_rate "44100"
16:03:34 : uset s_sfx_enabled "1"
16:03:34 : uset s_music_enabled "1"
16:03:34 : uset s_sfx_volume "1.0"
16:03:34 : uset s_music_volume "1.0"
16:03:34 : uset s_reverse_stereo "0"
16:03:34 : uset s_device "ds8"
16:03:34 : uset r_vsync "1"
16:03:34 : uset r_quirks "0"
16:03:34 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
16:03:34 : uset r_texture_detail "0"
16:03:34 : uset i_force_gain "1.0"
16:03:34 : uset i_feedback "1"
16:03:34 : uset i_joystick2 "-1"
16:03:34 : uset i_joystick1 "-1"
16:03:34 : uset i_deadzone "0.0"
16:03:34 : uset i_device "di8"
16:03:34 : uset m_invert "0"
16:03:34 : uset m_sensitivity "0.33"
16:03:34 : uset m_filter "0"
16:03:34 : uset g_view_dist "1.0"
16:03:34 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23414)
16:03:34 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
16:03:34 : [gl] driver: GeForce 7600 GS/PCI/SSE2/3DNOW!
16:03:34 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
16:03:34 : [gl] version: 2.0.3
16:03:34 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_HP_occlusion_test GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control  
16:03:34 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
16:03:34 : [gl] Sampler count: 4
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
16:03:34 : [gl] Vertex attribute count: 16
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
16:03:34 : [gl] Max anisotropy factor: 16
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
16:03:34 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle  
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
16:03:34 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
16:03:36 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
16:03:36 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
16:03:36 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
16:03:37 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
16:03:37 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
16:03:37 : Rendering path available: GL1X
16:03:37 : Rendering path available: ARB1
16:03:37 : Rendering path available: NV1X
16:03:37 : Rendering path available: NV2X
16:03:37 : Rendering path available: NV3X
16:03:37 : Rendering path available: NV4X
16:03:37 : Rendering path available: ARB2
16:03:37 : Rendering path available: GL2X
16:03:37 : [dx9] Direct3D9 detected.
16:03:37 : [dx9] Number of adapters found: 1
16:03:37 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 7600 GS (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.10.9131]
16:03:37 : Rendering path available: SM2X
16:03:37 : Rendering path available: SM3X
16:03:37 : [gl] CDS init: OK
16:03:37 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
16:03:37 : [gl] wglCreateContext: OK
16:03:37 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:03:37 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:03:37 : [snd] select device (ds8)
16:03:37 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
16:03:37 : [ds8] Available device : SoundMAX HD Audio (ADIHdAud.sys).
16:03:37 : [ds8] Initialization OK.
16:03:37 : [di8] Joystick/GamePad device: \bLogitech Cordless RumblePad 2 USB
16:03:37 : g_ui_recache
16:03:37 : exit
16:03:38 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:03:38 : Loading city data ....
16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:03:48 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:03:48 : [gl] Context shutdown
16:03:49 : [gl] CDS shutdown: OK
16:03:54 : [gl] CDS init: OK
16:03:55 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
16:03:55 : [gl] wglCreateContext: OK
16:03:55 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
16:03:55 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
16:03:55 : [di8] Joystick/GamePad device: \bLogitech Cordless RumblePad 2 USB
16:03:59 : game
16:04:00 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:04:00 : Loading resource server data ....
16:04:00 : Loading road data ....
16:04:00 : Loading terrain data ....
16:04:00 : Loading railing data ....
16:04:00 : Loading building data ....
16:04:00 : Loading model data ....
16:04:00 : Loading prefab data ....
16:04:00 : Loading sign data ....
16:04:00 : Loading traffic lights data ....
16:04:00 : Loading city data ....
16:04:00 : Loading vegetation data ....
16:04:00 : Loading hinges data ....
16:04:00 : Loading stamp data ....
16:04:00 : Loading movers data ....
16:04:05 : Map successfully loaded ....
16:04:06 : Starting the campaign ...
16:04:57 : [model] Unknown look name 'nbfc' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd'
16:04:57 : Cannot find company look : nbfc for trailer.bochka
16:04:57 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd'
16:04:57 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: fridge_a ...!
16:04:57 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

вот лог помогите чем можете :'(

 
КинстДата: Пятница, 19 Сентября 08, 16:53 | Сообщение # 39
Стажёр
Группа: Помощник администрации
Сообщений: 179
Репутация: 27
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, весь лог ложить не нужно. Вполне достаточно последних 10-15 строчек.
Причина твоих вылетов здесь:
Quote (CRUISER_KAMAZ)
6:04:57 : [model] Unknown look name 'nbfc' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd' 16:04:57 : Cannot find company look : nbfc for trailer.bochka 16:04:57 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/bochka/trailer.pmd' 16:04:57 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: fridge_a ...! 16:04:57 : .\vehicle\trailer.cpp(429): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

В общем, бочка это модель ModsBuilder™-а, поэтому как к модели к ней претензий нет. Вылет кроется где-то в прописках груза, компании, где-то там, в общем. По этому вопросу обратись к ModsBuilder™, ты уже не первый с этим вылетом.


Всем, кто вздумает писать мне в личку:
Пишите на русском языке, не коверкая слова! Иначе буду игнорировать ваши все письма, а может и заработаете минус в репутации!

Мы пришли не с миром - мы пришли вместо него...
БлокПост № 18 (1996-1997 гг.)

 
CRUISER_KAMAZДата: Пятница, 19 Сентября 08, 17:08 | Сообщение # 40
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Вне форума
спасибо я ему изложил суть проблемы!буду ждать ответа от него
 
aleksey4ikДата: Пятница, 19 Сентября 08, 19:09 | Сообщение # 41
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, если не сложно и если появится другое решение проблемы, чем изложенное выше, напиши его сдесь :) а то я тоже мучаюсь )
 
ModsBuilder™Дата: Пятница, 19 Сентября 08, 20:15 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
CRUISER_KAMAZ, читай 4-ую строчку моей подписи,это раз
Два:Я посмотрю,найду эту фирму и по возможности(т.к. во времени я ограничен) постараюсь решить эту проблему...


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
MaDesTДата: Суббота, 20 Сентября 08, 10:35 | Сообщение # 43
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 3
Статус: Вне форума
Мод прикольный с вашых розказов как по украински доля правды
у меня невылитает вообше тока немнога виснет


Бердичев ФОРЕВЕР все дороги ведут в Бердичев

Сообщение отредактировал MaDesT - Суббота, 20 Сентября 08, 10:35
 
VaOSДата: Понедельник, 22 Сентября 08, 22:11 | Сообщение # 44
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Вне форума
я в этом моде нашёл уже 2 ошибки создателя деревья в воздухе и столб летающий

увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
 
vadimkazДата: Вторник, 23 Сентября 08, 18:32 | Сообщение # 45
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Вне форума
1.Можно ли увеличить скорость траффика на трассе До Варшави, где по 1 полосе в каждую сторону? есле да, то как?
2.Можно ли как-то немного приблизить камеру 2?
 
ModsBuilder™Дата: Среда, 24 Сентября 08, 11:48 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
VaOS, хе-хе.Буду в курсе...
vadimkaz, 1.Она и так увеличина,больше нельзя,на поворотах,согласен медлено они едят...
2.Мод был уже такой...


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
Форум "Авто-Игр" » Грузовые Игры » Euro Truck Simulator » Euro Truck Mod (модификация к игре от ModsBuilder™)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AGP Team © 2008-2011