Вторник, 14 Мая 24, 10:42
Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: УАЗег, Motor, stavrr, AlkogolikRUS  
Форум "Авто-Игр" » Грузовые Игры » 18 Wheels of Steel: American Long Haul » Помощь (по игре)
Помощь
СерёгаДата: Воскресенье, 31 Августа 08, 15:44 | Сообщение # 501
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Вне форума
ModsBuilder™-- Игра тормозит!!!!!Когда траффик убераешь вроде лутше становится!!!
 
McONДата: Понедельник, 01 Сентября 08, 17:03 | Сообщение # 502
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Вне форума
Подскажите пожалуйста в какой папке можно регулировать частоту появления машины и прицепа в трафике? Спасибо заранее!!! close_tema
 
MaxДата: Понедельник, 01 Сентября 08, 22:26 | Сообщение # 503
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Вне форума
Есть у когото патч для Алх,чтобы был тюнинг для машины?Если есть выложите пожалуйста! :)
 
ModsBuilder™Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 23:32 | Сообщение # 504
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Max, это тебе не Хаулинь.Здесь патч не нужен.

Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
MaxДата: Вторник, 02 Сентября 08, 14:45 | Сообщение # 505
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Вне форума
Дайте пожалуйста у кого есть ссылку на скачиванье полной версии АЛХ! :)
 
VaOSДата: Вторник, 02 Сентября 08, 15:06 | Сообщение # 506
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Вне форума
Мах! а самому слабо через поисковик или выделить немного деннг и купить с магазине? вот ссылка http://ni4e.net/games....ul.html

увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
 
MaxДата: Вторник, 02 Сентября 08, 15:17 | Сообщение # 507
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Вне форума
пасиб))
 
MotorДата: Вторник, 02 Сентября 08, 18:06 | Сообщение # 508
Камаз-Мастер
Группа: Зам Админа
Сообщений: 79
Репутация: 11
Статус: Вне форума
Quote (Администрация(Motor))

Max, в правилах ясно написано, что посты типа "спс", "спасибо" считаются ФЛУДОМ. Для таких сообщений есть репутация или ЛС. Читай правила.



ПРАВИЛА ПОРТАЛА! ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО НЕ ЧИТАЛ!
 
AtlantДата: Четверг, 04 Сентября 08, 22:19 | Сообщение # 509
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Вне форума
народ подскажите плиз, специально скачал игру под мод Украины и вот что мне выдаёт при запуске игры:

конфигурация моего компа: sempron 2600 видео: Radeon 9600, ОЗУ: 512 мб. игры всегда номрально запускаютя, тут не могу понять в чём дело. ПОМОГИТЕ!!

 
ModsBuilder™Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 16:20 | Сообщение # 510
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Atlant, лог-файл показывай

Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
serj999Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 16:37 | Сообщение # 511
Разработчик
Группа: Помощник администрации
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Вне форума
Atlant, походу тебе сообщают,что надо в магазин бежать за новой видеокартой.А,что поделать,прогресс.....

 
AtlantДата: Пятница, 05 Сентября 08, 17:57 | Сообщение # 512
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Вне форума
Quote (ModsBuilder™)
Atlant, лог-файл показывай

Лог -файл это что? и где смотреть его?
Quote (serj999)
Atlant, походу тебе сообщают,что надо в магазин бежать за новой видеокартой.А,что поделать,прогресс....

ну да за новой... игра хз какого года, а между тем Сталкер хоть канеш и не на максимуме но запускался запросто

 
ModsBuilder™Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 17:59 | Сообщение # 513
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Atlant, игра этого года.Про лог-файл говорили миллион раз.Просмотри 1-ое сообщение этой темы!

Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
AtlantДата: Пятница, 05 Сентября 08, 18:18 | Сообщение # 514
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Вне форума
УРАААА ЗАРАБОТАЛО!!! ОБНОВИЛ ДРАЙВЕРА!

Сообщение отредактировал Atlant - Пятница, 05 Сентября 08, 18:25
 
ModsBuilder™Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 20:14 | Сообщение # 515
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Atlant, ну и ладненько.Только помни,не надо засорять темы подобными сообщениями
Quote (Atlant)
УРАААА ЗАРАБОТАЛО!!!
;)


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
AtlantДата: Пятница, 05 Сентября 08, 20:39 | Сообщение # 516
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Вне форума
Quote (ModsBuilder™)
Только помни,не надо засорять темы подобными сообщениями

хорошо :) , а вот у меня два вопроса:
1) при выборе КАМАЗа у меня кабина МАЗа почему?
2)на тех базах где нет фур, которые можно прицепить, как оттуда выезжать? просто без фуры порожняком? так где тогда брать груз?

 
ModsBuilder™Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 20:48 | Сообщение # 517
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Atlant,
1.Потому,что не существует салона для Камаза,поэтому у него мазовский.
2.Как нет фур?На всех базах есть прицепы.Объясни подробней!


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
AtlantДата: Пятница, 05 Сентября 08, 21:27 | Сообщение # 518
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Вне форума
наверное надо по базе поездить и поискать?
 
ModsBuilder™Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 21:49 | Сообщение # 519
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Atlant, по какой базе?Куда ездить?На карте красным кружочком отмечено место расположения груза.Что первый раз играешь,что-ли?

Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
AtlantДата: Пятница, 05 Сентября 08, 22:39 | Сообщение # 520
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Вне форума
Quote (ModsBuilder™)
Что первый раз играешь,что-ли?

ну конечно :D говорю ж только сегодня установилось. я новичок в этой игре. теперь вот понял


Сообщение отредактировал Atlant - Пятница, 05 Сентября 08, 22:39
 
ОлегДата: Суббота, 06 Сентября 08, 00:00 | Сообщение # 521
Шоферюга
Группа: Забаненные
Сообщений: 269
Репутация: 26
Статус: Вне форума
ModsBuilder™, сконвертировал я модель в алх и когда запускаю игру она останавлюется на заставке что мне делать?
вот лог
Code
******** : log created on : Saturday September 06 2008 @ 00:56:05
00:56:05 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
00:56:05 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:56:05 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 64 Processor 3200+] at ~2072MHz.
00:56:05 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
00:56:05 : [mm] physical memory detected (2096624K/1574284K)
00:56:05 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2066316K)
00:56:05 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
00:56:06 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0x15caa75b]
00:56:06 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Hart/Мои документы/18 WoS American Long Haul'.
00:56:06 : [game] Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Hart/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Volvo VNL780.scs
00:56:06 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Hart/Мои документы/18 WoS American Long Haul/mod/Volvo VNL780.scs successfully mounted [crc_0x76d10635]
00:56:06 : [game] 18 Стальных колес: Мужская работа init ver.1.01    (rev. 22312)
00:56:06 : exec /home/config.cfg
00:56:06 : [cor] executing /home/config.cfg
00:56:06 : uset g_minicon "0"
00:56:06 : uset g_console "1"
00:56:06 : uset g_trackir "1"
00:56:06 : uset g_developer "1"
00:56:06 : uset g_steering_func_param "0.24"
00:56:06 : uset g_joy_axis_brake_dz "0"
00:56:06 : uset g_joy_axis_brake "1"
00:56:06 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
00:56:06 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.09"
00:56:06 : uset g_joy_axis_throttle "1"
00:56:06 : uset g_joy_axis_ff "0"
00:56:06 : uset g_joy_axis_combine "1"
00:56:06 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.51"
00:56:06 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.02"
00:56:06 : uset g_joy_axis_steer "0"
00:56:06 : uset g_fatigue "1"
00:56:06 : uset g_police "1"
00:56:06 : uset g_subtitles "0"
00:56:06 : uset g_clock_24 "1"
00:56:06 : uset g_quality "1"
00:56:06 : uset g_reflection "0"
00:56:06 : uset g_mph "0"
00:56:06 : uset g_show_map "1"
00:56:06 : uset g_points "0.0"
00:56:06 : uset g_atrans "1"
00:56:06 : uset g_flyspeed "0.0"
00:56:06 : uset g_lang "en"
00:56:06 : uset g_colbox "0"
00:56:06 : uset r_gamma "1.0"
00:56:06 : uset r_path "14"
00:56:06 : uset r_fullscreen "1"
00:56:06 : uset r_mode "1024x768x32x0"
00:56:06 : uset r_device "gl"
00:56:06 : uset r_driver "gl"
00:56:06 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:56:06 : uset g_fps "0"
00:56:06 : uset ds8_mix_channels "2"
00:56:06 : uset ds8_mix_depth "16"
00:56:06 : uset ds8_mix_rate "44100"
00:56:06 : uset ds8_reverse_stereo "0"
00:56:06 : uset s_acceleration "0"
00:56:06 : uset s_mix_channels "2"
00:56:06 : uset s_mix_depth "16"
00:56:06 : uset s_mix_rate "44100"
00:56:06 : uset s_sfx_enabled "1"
00:56:06 : uset s_music_enabled "1"
00:56:06 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:56:06 : uset s_music_volume "0.56"
00:56:06 : uset s_reverse_stereo "0"
00:56:06 : uset s_device "ds8"
00:56:06 : uset r_quirks "0"
00:56:06 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
00:56:06 : uset r_texture_detail "0"
00:56:06 : uset i_force_gain "1.0"
00:56:06 : uset i_feedback "1"
00:56:06 : uset i_joystick2 "-1"
00:56:06 : uset i_joystick1 "0"
00:56:06 : uset i_deadzone "0.0"
00:56:06 : uset i_device "di8"
00:56:06 : uset m_invert "0"
00:56:06 : uset m_sensitivity "0.33"
00:56:06 : uset m_filter "0"
00:56:06 : uset g_view_dist "1.0"
00:56:06 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
00:56:06 : [gl] driver: Radeon X1600/X1650 Series
00:56:06 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
00:56:06 : [gl] version: 2.1.7659 Release
00:56:06 : [gl] GL extensions: GL_AMD_performance_monitor GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control  
00:56:06 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
00:56:06 : [gl] Sampler count: 8
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
00:56:06 : [gl] Vertex attribute count: 16
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
00:56:06 : [gl] Max anisotropy factor: 16
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:56:06 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float  
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:56:06 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
00:56:06 : [gl] CDS init: OK
00:56:06 : [gl] SetPixelFormat: OK
00:56:06 : [gl] wglCreateContext: OK
00:56:06 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:56:06 : [gfx] Created drawable (/procedural/glow.tobj)
00:56:06 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:56:06 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:56:06 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:56:07 : [snd] select device (ds8)
00:56:07 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:56:07 : [ds8] Available device : Sound Blaster Live! 24-bit (P17.sys).
00:56:07 : [ds8] Initialization OK.
00:56:07 : [di8] Joystick/GamePad device: \bLogitech Formula Force RX
00:56:07 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
00:56:07 : g_ui_recache
00:56:07 : exit
00:56:08 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:56:08 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/vnl780.sii', line 11:
00:56:08 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 2:
00:56:08 : Expecting string literal, found '"\vehicle\truck\volvo vnl\volvo vnl780.pmd"'
00:56:08 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
00:56:09 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/vnl780_traffic.sii', line 6:
00:56:09 : Included at '/vehicle/truck/traffic_storage.sii', line 2:
00:56:09 : Expecting string literal, found '"\vehicle\truck\volvo vnl\volvo vnl780.pmd"'
00:56:09 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/traffic_storage.sii)
00:56:15 : Loading city data ....



 
20pДата: Суббота, 06 Сентября 08, 14:00 | Сообщение # 522
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Вне форума
Народ, подскажите как установить грузовики из раздела модификации? Я скинул сканию тандем в папку mod , которая в моих документах лежит(туда же где и карта украинских просторов) Но это не помогло.Или же с модом не получится ещё дополнений установить.
 
ModsBuilder™Дата: Суббота, 06 Сентября 08, 14:19 | Сообщение # 523
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Олег, непорядки в файле с траком.Что-то там не то в 2,6 и 11-ой строчках.Потом файл pmd,ты скорее всего поставил,тот который создала заноза,этого делать не надо было,надо было брать старый.
20p, его скорее всего надо прописывать.Как это делать написано в теме помощи 7 ое сообщение,раздел Хаулинь!!!


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
Diman_tmДата: Суббота, 06 Сентября 08, 18:19 | Сообщение # 524
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Вне форума
извините что сюда пишу выложите плиз на орм версию этой игры я хочу просто к вам в виртульный дальнобойщик попасть
 
MotorДата: Суббота, 06 Сентября 08, 18:23 | Сообщение # 525
Камаз-Мастер
Группа: Зам Админа
Сообщений: 79
Репутация: 11
Статус: Вне форума
Diman_tm, виртуальный дальнобойщик пока не работает.


ПРАВИЛА ПОРТАЛА! ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО НЕ ЧИТАЛ!
 
Форум "Авто-Игр" » Грузовые Игры » 18 Wheels of Steel: American Long Haul » Помощь (по игре)
Поиск:

Copyright AGP Team © 2008-2011