Среда, 15 Мая 24, 09:52
Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Motor, УАЗег, stavrr, AlkogolikRUS  
Форум "Авто-Игр" » Разное » Другие игры » XENUS 2 Белое золото (Обсуждаем игру)
XENUS 2 Белое золото
SkOtCHДата: Пятница, 22 Августа 08, 12:20 | Сообщение # 26
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 4
Статус: Вне форума
ИванВодила, А есть офф. сайт игры???Дай плиз


 
ИванВодилаДата: Пятница, 22 Августа 08, 14:25 | Сообщение # 27
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 26
Статус: Вне форума
SkOtCH, Вот оф. сайт-Нажми сюда товарищ!

Добавлено (22 Август 08, 14:25)
---------------------------------------------
Вот еще скриншоты!
1)Подкрался!
2)Улицы города


3)Перестрелка
4)В городе и на Победе


МЫ НА ПУТИ К КАМУНИЗМУ ТОВАРИЩИ!

Сообщение отредактировал ИванВодила - Пятница, 22 Августа 08, 13:45
 
ModsBuilder™Дата: Пятница, 22 Августа 08, 14:29 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
ИванВодила, ничё так,игра.... smile
Quote
4)Колеса и канистра хронятся в багажнтке машины, если вы не успели до заправки, прийдеца достать канистру и на свои двоих идти на заправу, купить бензин или ДТ и обратно к машине, заправить ее и в путь!

А вот это вообще класс!


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
ИванВодилаДата: Пятница, 22 Августа 08, 14:34 | Сообщение # 29
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 26
Статус: Вне форума
ModsBuilder™, Да! Игра хорошая. Мне лично нравится, когда много реализма!

МЫ НА ПУТИ К КАМУНИЗМУ ТОВАРИЩИ!
 
MotorДата: Пятница, 22 Августа 08, 16:16 | Сообщение # 30
Камаз-Мастер
Группа: Зам Админа
Сообщений: 79
Репутация: 11
Статус: Вне форума
ИванВодила, мне тоже нравится, главное чтобы все было в разумных пределах.


ПРАВИЛА ПОРТАЛА! ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО НЕ ЧИТАЛ!
 
ИванВодилаДата: Пятница, 29 Августа 08, 11:29 | Сообщение # 31
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 26
Статус: Вне форума
Часто задаваемые вопросы по Xenus 2: Белое Золото.
1. Жанр игры:
Freeplay RPG c FPS комбатом.
2. Системные требования:
Хватит, чтобы запустить
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная

Достойная картинка
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная

Все Включено!
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная
3. В сюжетном плане «Xenus 2: Белое золото» будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?

Игрока ждет абсолютно новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев связанных с «белым золотом» - т.е. наркотиками.

4. Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?
В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелаге. Политическая и социальная ситуации, такая же нестабильная, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры «Xenus 2: Белое Золото» - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.

5. Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?
Ролевая система во второй части игры полностью переработана. Теперь каждый новый уровень будет приносить игроку ощутимые плюсы. Достигнув нового уровня, вы можете взять или улучшить один из перков, которые позволят развивать персонажа именно в том ключе, который вам нравится. Кроме этого мы уделяем много внимания проработке миссий, характеров персонажей и глубине сюжета.

6. Что вы можете рассказать об арсенале и автопарке игры, а также о том, с какими группировками и фракциями повстречается наш герой в «Xenus 2: Белое золото».

Количество фракций и группировок не изменится, по сравнению с прошлой частью. Что касается оружия, то вы сможете опробовать на врагах около десятка разнообразных стволов, начиная от пистолетов, заканчивая гранатометами. Кроме этого вы сможете улучшать свое оружие по ходу игры, большинство апгрейдов будут видны невооруженным взглядом.

Транспортный парк в Xenus 2полностью переработан. Поскольку действие игры разворачивается на островах, то особое внимание мы уделили различным плавающим средствам, но обычных машин, самолетов, вертолетов и даже танков в игре тоже хватает.

Мы не ставим перед собой цели сделать Xenus 2 больше чем Xenus по количеству группировок или по площади игрового мира. Наша задача-это создать более проработанный и живой мир.

7. На что вы делаете акцент при разработке игры?
Мы стараемся сделать, по настоящему, интересную и проработанную игру, поэтому внимание уделяем абсолютно всем компонентам. Конечно, каждый отдел делает акцент именно на свою часть работы.

8. Насколько будет оптимизирован движок Vital Engine 3 по сравнению c предыдущей версией? Чем Вы можете похвастаться перед коллегами по игростроительному бизнесу? Движок является написанным "с нуля" или переработанной версией Vital Engine 2?

Движок Vital Engine 3 это улучшенная версия Vital Engine 2. Движок поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в играх “Предтечи” и “Xenus 2: Белое Золото” повсеместно.

9. Будут ли переработаны миссии? Появится ли скриптованность и кинематографичность?

Да, мы планируем уделить гораздо больше внимания проработке миссий. Сейчас в игру введен скриптовый редактор, что позволит сделать её гораздо более интересной, особенно в плане разнообразия миссий.

10. Будут ли новые виды оружия и транспорта? Какие?
Все те типы транспортных средств, которыми игрок управлял в «Точке Кипения», останутся в Xenus 2. Что изменится – так это их визуальное качество, а также значительно улучшится физическая модель. Нам кажется, что арсенал оружия и в Xenus’е был довольно внушительным, поэтому мы решили сосредоточиться не на количестве, а на качестве.

11. Насколько мир игры будет более проработанным и детализированным?
Мы уже неоднократно говорили о том, что планируем немного сократить игровую территорию, по сравнению с первым Xenus, но уделить особое внимание наполнению этой территории. Так что о создании локаций методом копа-паста можете забыть. Как и о миллионе похожих заданий.

12. Как изменился AI игры?
В игре есть «боевой» и «не боевой» АI. Боевой AI основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Это даст возможность игроку использовать огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов или взрывов и т.д. Радиус слуха варьируется в зависимости от типа ботов – например, некоторые противники слышат гораздо лучше людей. Реагировать они будут не только на звуки выстрелов, но и на звуки шагов, бега и тому подобные шумы, производимые персонажем. Опять таки – привлечь внимание бандитов может не только ваш герой, но и неосторожно топающий по джунглям патруль, охраняющий подступы к ближайшей базе. Безусловно, у разных типов ботов будет разный радиус зрения. Кроме того, некоторые из них будут видеть в темноте гораздо лучше остальных. Противники будут звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия, убегать в некоторых случаях. В отличие от первой части, вы увидите продвинутый stealth-режим. Теперь у вас есть возможность незамеченным прокрадываться на базу противника, ложиться и замирать пока охранники пройдут мимо или же подкрадываться сзади и бесшумно убивать их, не поднимая тревоги.

Что же касается не боевого AI – то здесь, конечно же, предусмотрена широкая градация отношения NPC к игроку в зависимости от его поступков и симуляция жизни.

13. Используются ли в движке разработки сторонних компаний, например физическая модель Havok?

Нет, мы используем только свой движок, так как считаем, что Vital Engine 3 прекрасно подходит для разработки обоих наших проектов и реализованная в нем физическая модель нас вполне устраивает.

14. Примерная продолжительность игры? Насколько разветвленной будет система побочных заданий? Одним словом, можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая. Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?

Продолжительность игры зависит от стиля прохождения. По нашим прикидкам – от двадцати до сорока часов. Игра более динамичная, чем типичная RPG. В RPG-систему внесен целый ряд правок и улучшений для того, чтобы сделать ее более стройной и интересной. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

Что же касается упора на RPG или action – тут всё опять-таки будет зависеть от вашего стиля прохождения. И любители пострелять, и любители пообщаться с NPC смогут избрать для себя тот путь решения проблем, который им больше по душе. Ну а как, лично мы, позиционируем игру, написано в ответе на вопрос номер один.

15. На какой период времени назначен релиз?
Третий квартал 2008-го года.

16. Игра разрабатывается только для PC?
Нет, мы параллельно разрабатываем две версии, для PC и для X-Box 360.

Добавлено (29 Август 08, 11:29)
---------------------------------------------
А вот это вы на каждом шагу увидете! Правдо строчка будет на испанском.

Карибские острова как никак!


МЫ НА ПУТИ К КАМУНИЗМУ ТОВАРИЩИ!

Сообщение отредактировал ИванВодила - Пятница, 22 Августа 08, 16:31
 
ComandorДата: Среда, 03 Сентября 08, 16:40 | Сообщение # 32
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 29
Статус: Вне форума
ИванВодила, ждёмс новые скрины :)

Добавлено (03 Сентябрь 08, 16:40)
---------------------------------------------
а есть точная дата выхода игры


непю за рулём!
 
AlkogolikRUSДата: Среда, 03 Сентября 08, 19:24 | Сообщение # 33
Шоферюга
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Вне форума
А у танка в багажнике будет запасная гусеница rofl

За Украинские просторы!

Я злой,вы меня ещё плохо знаете...
Мечтаю о собственном памятнике в ALH


Сообщение отредактировал AlkogolikRUS - Среда, 03 Сентября 08, 19:25
 
ComandorДата: Среда, 03 Сентября 08, 21:35 | Сообщение # 34
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 29
Статус: Вне форума
rofl rofl rofl ето точно и насос rofl rofl

Добавлено (03 Сентябрь 08, 21:34)
---------------------------------------------
не а вобще игра класная good good

Добавлено (03 Сентябрь 08, 21:35)
---------------------------------------------
спасибо создателю темы :)


непю за рулём!
 
ИванВодилаДата: Воскресенье, 07 Сентября 08, 10:55 | Сообщение # 35
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 26
Статус: Вне форума
AlkogolikRUS, и Comandor, У танка нет багажника! У него с верху лежит запастная секция гусеницы! Тоесть сзади на решетке, это у абрамса, а у т-80 спереди около водителя.
Вот скриншоты.
1)Танк Абрамс
2)Черный КОМУНИСТ
Обратите внимание на его грудь, там две тутаировки: слева Че Гевара, справа СЕРП И МОЛОТ!

Добавлено (04 Сентябрь 08, 14:04)
---------------------------------------------
Товарищи разработчики приделали Победе бампер на котором красуется звезда!

Игра выйдет в ОКТЯБРЕ!

Добавлено (07 Сентябрь 08, 10:55)
---------------------------------------------
Всем советую пользоватся автоматом АК 47, а не М16 так как характеристики и цена оружия настоящие.
Вот на сровнение кто не верит.
АК 47
Скорострельность: 360 в/м
Надежность: 95%
Легкость в обращении: 100%
Возможность заедания оружия: 4%
Обойма: 30 или 45 патронов
Приклад: деревянный
Точность: 85%
Цена: 1200 песо

М 16
Скорострельность: 450 в/м
Надежность: 45%
Легкость в обращении: 70%
Возможность заедания оружия: 75%
Обойма: 10 или 20 патронов
Приклад: пластмасса
Точность: 95%
Цена: 3600 песо


МЫ НА ПУТИ К КАМУНИЗМУ ТОВАРИЩИ!

Сообщение отредактировал ИванВодила - Воскресенье, 07 Сентября 08, 11:03
 
MotorДата: Воскресенье, 07 Сентября 08, 11:43 | Сообщение # 36
Камаз-Мастер
Группа: Зам Админа
Сообщений: 79
Репутация: 11
Статус: Вне форума
Если правда выйдет в октябре, то ждать совсем недолго осталось :)


ПРАВИЛА ПОРТАЛА! ЧИТАТЬ ВСЕМ КТО НЕ ЧИТАЛ!
 
pashaДата: Воскресенье, 07 Сентября 08, 18:43 | Сообщение # 37
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 5
Статус: Вне форума
офигеть крута ;)
 
ИванВодилаДата: Вторник, 16 Сентября 08, 12:11 | Сообщение # 38
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 26
Статус: Вне форума
Вот еще скриншоты.
1)Девушка
2)Военный катер
3)Вечер на Кубе
4)ЗИЛ ТЮНИНГ
ВНИМАНИЕ ОШИБКА! АК 47 Скорострельность: 360 в/м не верно ПРАВИЛЬНО 630! Я сильно хотел спать и неправильно написал!


МЫ НА ПУТИ К КАМУНИЗМУ ТОВАРИЩИ!
 
RomeroДата: Вторник, 16 Сентября 08, 14:39 | Сообщение # 39
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Вне форума
ИванВодила, С заеданием у эмки ты сильно загнул при таком раскладе в лучшем случае пару раз за 1 обойму заклинит. И скорострельность у нее ничуть не меньше около 650 - 750 выстрелов в минуту. А если будет именно М16 то у той вобще нет параметра скорострельности т.к. у нее только 2 режима стрельбы.
К слову заедание и надежность фактически одно и тоже.
 
ИванВодилаДата: Вторник, 16 Сентября 08, 16:10 | Сообщение # 40
Авто-Слесарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 26
Статус: Вне форума
Romero, В джунглях так и было! Заедало через каждую абойму! Из-за этого во Вьетнаме столько американцев и погибло! Потомучто он заедал постоянно!
Американцы надевали на М16 призервотив, что бы не поподала влага и пыль. Короче фуфло, а не винтовка! Американцы заберали у вьетнамцев АК 47, а их за это судили! Мда, ну у них и правила!


МЫ НА ПУТИ К КАМУНИЗМУ ТОВАРИЩИ!

Сообщение отредактировал ИванВодила - Вторник, 16 Сентября 08, 16:14
 
Форум "Авто-Игр" » Разное » Другие игры » XENUS 2 Белое золото (Обсуждаем игру)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AGP Team © 2008-2011