Понедельник, 29 Апреля 24, 14:12
Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: УАЗег, Motor, stavrr, AlkogolikRUS  
Форум "Авто-Игр" » Дальнобойная жизнь » Гараж » Renault (обсуждение грузовика)
Renault
ModsBuilder™Дата: Суббота, 30 Августа 08, 18:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
В этой теме,обсуждаем данный грузовик .Можете делится впечатлениями,выкладывать полезную информацию по машине,например характеристику.Фотки машин и т.п.

Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
ModsBuilder™Дата: Суббота, 30 Августа 08, 23:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Quote (vebster)
А какого года Рено?

2003.Евро 3
Вот:


Кабина старого образца...Что могу сказать,Premiumы очень экономичные.Если Volvo берёт 32-35 л/100км то Premium 24-27 л/100км.Разница чувствуется.


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
FAQ112Дата: Воскресенье, 31 Августа 08, 00:14 | Сообщение # 3
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Вне форума
Я больше Kerax уважаю... :)
 
ModsBuilder™Дата: Воскресенье, 31 Августа 08, 00:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
Ну уважение то одно,а машина для работы,то другое.

Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
FAQ112Дата: Воскресенье, 31 Августа 08, 00:38 | Сообщение # 5
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Вне форума
Ну эт само собой, Kerax в основном самосвалами делают, давально хорошо причем делают, пару раз ездил, правда в качестве пассажира, но впечатление самое хорошее! :)

Сообщение отредактировал FAQ112 - Воскресенье, 31 Августа 08, 01:30
 
ModsBuilder™Дата: Воскресенье, 31 Августа 08, 00:53 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Репутация: 197
Статус: Вне форума
FAQ112, ездил по таким скалам как на аватаре? rofl
После таких скал много незабываемых впечатлений будет. crazy


Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки

 
VaOSДата: Понедельник, 01 Сентября 08, 17:04 | Сообщение # 7
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Вне форума
я прошу не обижатся у фанатов рено ,но у рено магнум есть несколько кличек аквариум,телевизор,гробовозка(из-за внешности) это всё слэнги дальнобойщиков.

увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
 
FAQ112Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 20:05 | Сообщение # 8
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Вне форума
Quote (VaOS)
я прошу не обижатся у фанатов рено ,но у рено магнум есть несколько кличек аквариум,телевизор,гробовозка(из-за внешности) это всё слэнги дальнобойщиков.

Я еще табуреткой называю, незнаю правда почему, но так...
 
VaOSДата: Понедельник, 01 Сентября 08, 20:13 | Сообщение # 9
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Вне форума
форма у неё такая и всё

увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
 
ОлегДата: Понедельник, 01 Сентября 08, 23:49 | Сообщение # 10
Шоферюга
Группа: Забаненные
Сообщений: 269
Репутация: 26
Статус: Вне форума
не в обиду но когда мы выбирали машину отец сказал
куплю любую кроме renault
незнаю почему но он их не любит особенно магнум



 
VaOSДата: Вторник, 02 Сентября 08, 00:17 | Сообщение # 11
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Репутация: 6
Статус: Вне форума
просто французы не особо знаются на строении грузовиков. ModsBuilder™ не в обиду не тебе не твоему отцу по на сколько я знаю то рено премиум не стоит особо пригружать лутше его под автовоз зделать, дольше проживёт, а хотя зависит всё от того как ты обращаешся с грузовиком или ездиш пока на дороге не развалится по-болтикам или при малейшей неполадке исправляеш её.

увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
 
ОлегДата: Вторник, 02 Сентября 08, 00:36 | Сообщение # 12
Шоферюга
Группа: Забаненные
Сообщений: 269
Репутация: 26
Статус: Вне форума
Технические характеристики Renault Midlum 220.16 HD DCI.6
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тип авто Шасси
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 16000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10900
Грузоподъемность, кг нет данных
Площадь платформы, м2 нет данных
Объем платформы, м3 нет данных
Масса снаряженного авто, кг 11303
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель dCi 6
Мощность двигателя (л.с.) 215
Коробка передач 5206 A
Число передач 6
Передаточное число ведущих мостов 4.56
Подвеска Спереди: Передние рессоры параболические усиленные. Телескопические амортизаторы. Сзади: Задние рессоры параболические усиленные. Телескопические амортизаторы.
Размер шин M 1000 R 20
Топливный бак 200
Кабина короткая 2 местная
Екологический тип Euro-3
-------------------------------------
Дополнительная информация
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина короткая
Защита от коррозии методом катафореза.
Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.
Решетка радиатора спереди, открывающаяся на 107 град.
Доступ в кабину по 2 ступенькам.
Дверь, открывающаяся на 90 град.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Без заднего стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Бампер из стального листа.
Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида -- черные.
2 зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности.
Предоборудование для радио (Кабели + антенна) с установкой 2 динамиков в дверях.
Предоборудование электросистемы кузова (сигнальные огни, прерыватели и комплект боковых огней).
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Панель приборов, отделанная зернистым пластиком.
Электронная панель с:
- аналоговыми приборами : счетчик пробега, тахометр с указанием зоны экономичной работы, указатель уровня топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
- сигнальные лампочки функциональные и аварийные:
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
Блокировка рулевой колонки.
Манометр давления воздуха.
Манометр давления и уровня масла.
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электронная интерфейсная коробка кузова на шасси для запуска двигателя.
Емкость батареи 170 Ач.
Напряжение 24 V, от 2-х аккумуляторов
Генератор 80 A.
Фары заднего хода и противотуманные фары сзади.
Наружный выключатель массы.
ШАССИ
Использование на автодорогах.
Размеры лонжеронов 220x70x8 мм
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Без противоподкатного бруса сзади.
С огнями на штанге
Предоборудование для установки кузова (скобы).
Буксировочный крюк спереди.
поперечина для закрытия.
Предоборудование для подъемного борта (электрокоробка).
Фильтрация воздуха для двигателя стандартная + фильтроэлемент.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 164 кг дизтоплива).
Пластиковая пробка бака с замком.
Электроподогрев топлива на фильтре.
Фильтр грубой очистки.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Набор инструмента, гидравлический домкрат.Знак аварийной остановки.
Установка продольного глушителя слева.
Выхлоп боковой.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе.
, с пневмоуправлением.



 
Форум "Авто-Игр" » Дальнобойная жизнь » Гараж » Renault (обсуждение грузовика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AGP Team © 2008-2011