Американцы
|
|
ModsBuilder™ | Дата: Суббота, 30 Августа 08, 18:53 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| Знаю большинство их невзлюбило после долгих мучений в 18 стальных колёс.Но в реале они мне нравятся. Обсуждаем этих длинномордых монстров...
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |
VaOS | Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 19:14 | Сообщение # 2 |
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Статус: Вне форума
| а вы знаете что в новых "американцах"намного больше мощности чем написано в брошуре.просто компъютер ограничает мощьность в зависимости от веса груза. ещё ограничение для того чтобы не перегреть движок.
увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
|
|
| |
vebster | Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 21:42 | Сообщение # 3 |
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Вне форума
| А чем американцы лучше или хуже европейцев?Как кто считает?
|
|
| |
FAQ112 | Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 21:59 | Сообщение # 4 |
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Вне форума
| Хуже более грамоздкими размерами, неудбной коробкой передач, они же все таки шоссейные траки, а для наших пробок и уж тем более дорог, на которых болеее качественное покрытие можно пересчитать по метрам, это не лучший вариант... Европейци же более маневренные и но на мой взгляд неудобны тем что уж если сломаешься где, придется гулять вокруг трака, так как в откинутую кабину неполезешь, а опыскать, поднимать каждый раз как погреться захочется вряд-ли кто станет, так что капотные варианты на мой взгляд намного удобней!
|
|
| |
VaOS | Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 22:01 | Сообщение # 5 |
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Статус: Вне форума
| у американцев люлька большая но манёвреность и прохождение через ямы хуже и с экономностью не очень
увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
|
|
| |
ModsBuilder™ | Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 23:50 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| У америкосов ограничителей вообще нет. И ему пох на массу за ним.Что 10 тонн,,что 35,всеравно втопит не меньше 110 и вперёд...
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |
Олег | Дата: Понедельник, 01 Сентября 08, 23:51 | Сообщение # 7 |
Шоферюга
Группа: Забаненные
Сообщений: 269
Статус: Вне форума
| сочуствую владельцам мерседеса им не как не снять ограничитель
|
|
| |
VaOS | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 00:19 | Сообщение # 8 |
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Статус: Вне форума
| я говорю не о скорости а о мощности. система сделана так что ты хоть пустой хоть 40 тонн за спиной но разганяешся одинаково.
увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
|
|
| |
Камазист | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 07:09 | Сообщение # 9 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| америкосы очень если можно так сказать хрупкие первая крутая авария и всё.... трында машине
|
|
| |
ModsBuilder™ | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 13:35 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| VaOS, ну да.
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |
VaOS | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 14:11 | Сообщение # 11 |
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Статус: Вне форума
| если считаете что у меня сдвиги, право ваше. но это мне так разказовали и я написал слово-в-слово.
увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
|
|
| |
vebster | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 15:14 | Сообщение # 12 |
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Вне форума
| Если они такие мощные представляю какой у них расход.
|
|
| |
stavrr | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 21:24 | Сообщение # 13 |
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Вне форума
| расход жесть, а что касается прочности в ДТП тут да... они реально розлетаются как конструктор лего. Я видео видал, сам офигел когда увидел как такие монстру розлетаются на кусочки....
с точки зрения бональной эрудиции не каждый индивидум способен пародоксально проявлять свои явления т.е. если посмотреть с верху то с низу нечего не видно
|
|
| |
Олег | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 21:51 | Сообщение # 14 |
Шоферюга
Группа: Забаненные
Сообщений: 269
Статус: Вне форума
| stavrr, я знаю что завод петербилт свои траки склеивает по частям потом выложу видео как соберают петербилт
|
|
| |
vortex213 | Дата: Вторник, 02 Сентября 08, 23:43 | Сообщение # 15 |
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Вне форума
| Американцы это очень классные машины. я их просто обожаю, а пит 379 это вообще мечта которой не суждено сбыться((( и пох скоко она жрет топлива, управлять таким грузовиком просто круто в нем есть душа. в европейцах этого не чувствуеться, слишком холодные они, созданы просто для работы
|
|
| |
DRIVEROK | Дата: Среда, 03 Сентября 08, 00:12 | Сообщение # 16 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Вне форума
| Мне американцы не нравятся иззи здоровой морды. Батька 3-й год на НИССАН ДИЗЕЛе работает вот это тема трак
Ни гвоздя, ни жезла...
|
|
| |
Камазист | Дата: Среда, 03 Сентября 08, 07:19 | Сообщение # 17 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| История связанная с америкосами батя рассказывал (пересказываю почти дословно) : Значит еду я впереди идёт Фред (было у нас в Оренбургской обл.) Ну я ему и говорю там за поворотом ямка хорошая аккуратней! А там парень молодой за рулём вместо того чтоб притормозить газку поддал.... Потом слышу грохот скрежет подъезжаю к повороту там молодой бегает вокруг фреда матерится оказывается фредик старенький был он на яме так прыгнул что у него переднюю ось выдрало и пол днища собрал! Вот такая вот история хотите верьте хотите нет!
|
|
| |
stavrr | Дата: Среда, 03 Сентября 08, 17:58 | Сообщение # 18 |
Смотрящий
Группа: Модераторы
Сообщений: 195
Статус: Вне форума
| капец жестоко....
с точки зрения бональной эрудиции не каждый индивидум способен пародоксально проявлять свои явления т.е. если посмотреть с верху то с низу нечего не видно
|
|
| |
VaOS | Дата: Среда, 03 Сентября 08, 19:13 | Сообщение # 19 |
Водитель кат. А
Группа: Забаненные
Сообщений: 46
Статус: Вне форума
| насчёт цен то они, по сравнению с европейцами, дешевле и намного (это и обьясняет их хрупкость) но расход больше,они могут положить стрелку на спидометре(ехать за 130,но много ли у нас дорог где долго можно с такой скоростью ехать?) , сервисов в СНГ меньше, они не на столько поворотливы(обьяснять нечего), и к тому же на ямках разпадаются. с этого всего можно сказать американцам место на родине. Нужно на них вешать таблички как на мерсах("Хочю назад в германию") только "Хочю назад в США"
увидеть бы такую в реальности не забываем ставить плюсы!!!
|
|
| |
Камазист | Дата: Четверг, 04 Сентября 08, 06:46 | Сообщение # 20 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| Да они конкретно неповоротливые ехали один раз сам видел на стоянку фред заезжал завалил прицеп а там поворт на европейце спокойно заедеш а он видать радиус такой взял что бошка прошла трейлер нет
|
|
| |
ModsBuilder™ | Дата: Четверг, 04 Сентября 08, 19:51 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| Да вот поэтому их в европу и не пускают,из-за негабаритности
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |
Driver-truck | Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 13:56 | Сообщение # 22 |
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Вне форума
| У американских машин тягачей меньше расход топлива чем быстрее едешь тем меньше расход топлива. В среднем употробляет 40 литров диз. топлива на 100 км. Зато очень комфортные, ведь для американца (человека) главное комфорт, жить в комфорте, работать в комфорте. И у них есть кровать большая, шкаф, газова печка, шифоньер, ну прям как в квартире хорошо обустроенной. Кстати американцы не часто заменяют сцепление на грузовиках так как включают его только при включении 1 передачи а дальше как то по другому переключают передачи. Очень радует что в среднем на грузовиках стоят двигатели со 500 лошадьми. Американский грузовик предназначен для автобанов, но у нас тоже ездят. Freightliner century рулит))) . И стоят по 40,000 штук долларов . Добавлено (05 Сентябрь 08, 13:56) --------------------------------------------- Кстати надо еще будет инфа за американские грузовики напишу... Кстати кто знает какой грузовик лучше мощнее и надежнее freightliner century или kenworth t2000?
Freightliner century the best truck in the world! And Kenworth t2000!
|
|
| |
Камазист | Дата: Пятница, 05 Сентября 08, 16:15 | Сообщение # 23 |
Масло-Мерщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Вне форума
| Quote (Driver-truck) а дальше как то по другому переключают передачи. А дальше просто: если повышать передачу до газку даёш и включаеш следующую а понижать наоборот! Quote (Driver-truck) лучше мощнее и надежнее freightliner century или kenworth t2000? Да оба на мой взгляд хороши, ну мож кеша помощней! Один минус на мой взгляд у кешы ревёт Офигенно!
|
|
| |
Driver-truck | Дата: Четверг, 18 Сентября 08, 19:06 | Сообщение # 24 |
Водитель кат. А
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Вне форума
| Кто - нибудь обьясните на Freightliner century написано нагрузка на седло 18.000 кг. Это значит что на этом тягаче можно перевозить 18 тонн? или это масса полуприцепа которую можно к нему цеплять? Обьясните
Freightliner century the best truck in the world! And Kenworth t2000!
|
|
| |
ModsBuilder™ | Дата: Четверг, 18 Сентября 08, 22:57 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2001
Статус: Вне форума
| Quote (Driver-truck) Это значит что на этом тягаче можно перевозить 18 тонн? Driver-truck, Естественно.Ну седло рассчитано не более чем на 18 тонн.Если ты будешь грузить по 25 тонн,то износоустойкость уменьшится... Quote (Driver-truck) или это масса полуприцепа Ты представляешь,что это за п/прицеп
Есть сайт?Установи рекламу!От 5$ в сутки
|
|
| |