Небольшое интервью:
Q: Здравствуйте,Андрей! Как -то давно не было слышно никаких новостей об игре... С чем это связано? У вас какие -то проблемы, или команда полностью окунулась в разработку игры? A: Да, сейчас мы с головой ушли в работу над игрой. В то же время у некоторых разработчиков, в том числе и у меня, имеются личные проблемы, которые, вопреки нашему желанию, нарушают наши планы. Но в целом мы придерживаемся намеченного графика.
Q: Ну раз разговор пошёл о так называемом "Графике разработки игры", не могли бы Вы немного приоткрыть над ним занавес, и рассказать, когда же выйдет долгожданный видеоролик?
A: Для того, чтобы показать ролик, нужно сделать основу - часть игрового мира, модели машин, людей и т.д. Сейчас мы доводим до ума то, над чем трудились последние полгода., но из-за некоторых сложностей с программной частью, сьёмки готового материала пришлось немного отложить.
Q: Вы как то плавно ушли от вопроса, я так понял, что ролика нам ждать ещё долго?
A: Поверьте мне, мы сами с нетерпением ждём от программиста решения некоторых проблем. Я не могу точно назвать дату выхода ролика - хотя его можно отснять прямо сейчас, но, думаю, содержание вас разочарует.
Q: Тогда будем ждать с нетерпением решения всех проблем!
Вы не могли бы рассказать, на сколько процентов готовы движок, карта, модели машин?
A: Графический движок готов на 100%, если не считать спецэффектов, которые ещё не скоро появятся на свет. По карте - готово несколько городов, но они требуют некоторых доработок и модернизаций; степень готовности машин вы можете оценивать по скриншотам с официального сайта. Кстати, в ближайшие дни галерея пополнится новыми моделями!
Q: То есть-несколько крупных городов? А мелкие города будут сделаны при помощи "генератора карты"?
A: Нет, крупные города мы оставляем напоследок, для начала делаются небольшие города, состоящие из 2-3 улиц.
Q: Конечно, рано об этом говорить, но насколько Вы оцениваете процент готовности игры в данный момент?
A: Смотря что рассматривать под степенью готовности. Если смотреть с точки зрения ИГРЫ, то степень готовности нулевая - нет физики, управления, спецэффектов. Если с точки зрения готовности игровых элементов - есть готовый на 100% графический движок, около 70% моделей транспорта, около 10-15% карты.
Q: Графический движок - ваш собственный?
A: Да, его создал с нуля наш программист. Изначально он собирался делать на нём РПГ, но мы его переубедили.
Q: Поддержка какой версии DirectX планируется?
A: Девятой. Десятой не будет однозначно.
Q: Будет ли поддержка Windows Vista и двухъядерных процессоров?
A: Думаю, однозначно будет.
Q: Давайте немножко отойдём от технической части игры и поговорим о разработчиках. Сколько человек занимаются игрой?
A: Сейчас в команде 12 человек.
Q: И все они разбросаны по разным частям мира?
A: Да, причём двое из них живут в Центральной Европе. Но это не мешает им делать замечательные реалистичные модели.
Q: Каков средний возраст разработчиков?
A: Самому младшему 16, самому старшему 35.
Q: Спасибо Вам за интервью, Андрей! Желаем удачи в разработке!
Беседу проводил - GaZoMaN
Редактор: RuSh
Взято с Фан-Сайта